Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ГосУслуги
Наш опрос
Как вы относитесь к введению ФГОС ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью?
Всего ответов: 52
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГИА

Всегда новая и актуальная информация о ГИА (ОГЭ) на официальном портале.

Телефоны "горячей линии" по вопросам ГИА-9:
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: 8 (495) 984-89-19
Министерство образования Оренбургской области:
– по вопросам организации и проведения экзаменов:
+7(3532) 34-26-00 - Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования
– по вопросам организации и проведения экзаменов и апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ:
8 (3532) 77-30-75 – Хачина Рауза Медыхатова, начальник отдела по обеспечению качества образования.
+7(3532) 34-26-02 - Новиченко Марина Геннадьевна, главный специалист отдела общего образования


Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2018 году

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2018 году





Демоверсии КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2018 года

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2018 года (см. раздел ЕГЭ / Демоверсии, спецификации, кодификаторы) и основного государственного экзамена 2018 года (см.раздел ОГЭ / Демоверсии, спецификации, кодификаторы).




ОГЭ 2018: что нужно знать девятиклассникам

В 2018 году выпускники 9 классов сдают 4 экзамена: русский, математику и два предмета по выбору: иностранный язык, физика, география, информатика и ИКТ, биология, обществознание, литература, история, химия.

Что изменится в ОГЭ по русскому языку в 2018 году

В первую очередь изменения затронут экзамена по русскому языку.

С 2018 года будет введена устная  часть экзамена.

Как будут проходить экзамены по новым стандартам

  • Оценка по ОГЭ с 2017 года влияет на итоговую оценку в аттестате.
  • Информатику и ИКТ сдают за компьютером.
  • С 2017 года действует единая шкала отметок для всех учебных заведения.

Система КИМов стала единой для всех регионов.

Министерство образования объявило даты проведения устного экзамена по русскому языку для 9-классников, который пройдет во всех российских школах в форме апробации. Уже весной 2018 года экзамен в тестовом режиме сдадут 13 и 16 апреля.

Итоговое собеседование в будущем будет выступать в качестве допуска к государственной итоговой аттестации (ГИА-9). В этом учебном году оно пока не будет влиять на допуск к итоговым экзаменам.

Устный экзамен по русскому языку в форме собеседования будет проходить в школах, а оцениваться по системе «зачет» / «незачет». Направлено испытание на выявление навыков спонтанной устной речи. Учащийся должен в течение минуты подготовиться к выполнению, а затем пройти собеседование, длительность которого составляет порядка 15 минут.

Устный экзамен по русскому языку для 9-классников включает в себя следующие задания:

  1. Чтение текста вслух;
  2. Пересказ прочитанного текста с использованием самостоятельно выбранной дополнительной информации;
  3. Монолог-высказывание по одной из предложенных в задании тем;
  4. Диалог с экзаменатором.

Девятиклассникам на экзамене в 2018 году будут предложены тексты о выдающихся людях России. На выполнение работы отводится порядка 15 минут. Оценка будет производиться экзаменатором во время самого экзамена и сразу же объявлена.

Об апелляции!

Апел­ля­ция – это пись­мен­ное за­яв­ле­ние участ­ни­ка ГИА ли­бо о на­руше­нии ус­та­нов­ленно­го по­ряд­ка про­веде­ния ГИА, ли­бо о не­сог­ла­сии с ре­зуль­та­тами ГИА.
Каж­дый участ­ник ГИА дол­жен быть оз­на­ком­лен с пра­вила­ми по­дачи апел­ля­ции в образовательном учреждении, которое он заканчивает, не позднее, чем за две недели.
Не при­нима­ют­ся апел­ля­ции:

  • по со­дер­жа­нию и струк­ту­ре КИМ\контрольно-измерительному материалу
  • в свя­зи с на­руше­ни­ем са­мим участ­ни­ком ГИА пра­вил по­веде­ния ГИА или пра­вил за­пол­не­ния блан­ков

Про­цеду­ра апел­ля­ции приз­ва­на за­щитить ин­те­ресы участ­ни­ка ГИА.
Для расс­мот­ре­ния апел­ля­ций в каж­дом ре­ги­оне соз­да­ют­ся конф­лик­тные ко­мис­сии. Они обес­пе­чива­ют объек­тивность оце­нива­ния эк­за­мена­ци­он­ных ра­бот и раз­ре­шение спор­ных воп­ро­сов, воз­ни­ка­ющих при про­веде­нии го­сударс­твен­ной (ито­говой) ат­теста­ции.
Апел­ля­ции тех участ­ни­ков, ко­торые сда­ют ГИА за пре­дела­ми тер­ри­тории Рос­сий­ской Фе­дера­ции, расс­мат­ри­ва­ет Фе­дераль­ная конф­лик­тная ко­мис­сия (ФЭК).
Пра­вила по­дачи апел­ля­ции о на­руше­нии ус­та­нов­ленно­го по­ряд­ка про­веде­ния ГИА:
Апел­ля­ция о на­руше­нии ус­та­нов­ленно­го по­ряд­ка про­веде­ния ГИА по­да­ет­ся в день эк­за­мена пос­ле сда­чи блан­ков ГИА не вы­ходя из ППЭ\пункта проведения экзамена.
Дей­ствия участ­ни­ка ГИА:

  • по окон­ча­нии эк­за­мена по­лучить от ор­га­низа­тора в ауди­тории фор­му (два эк­земп­ля­ра) для сос­тавле­ния апел­ля­ции (бланк 1)
  • сос­та­вить апел­ля­цию в 2 эк­земп­ля­рах
  • пе­редать оба эк­земп­ля­ра упол­но­мочен­но­му предс­та­вите­лю ГЭК, ко­торый обя­зан при­нять и удос­то­верить их сво­ей под­писью.

Один эк­земп­ляр за­яв­ле­ния ос­та­ет­ся у участ­ни­ка ГИА, дру­гой пе­реда­ет­ся упол­но­мочен­ным предс­та­вите­лем ГЭК в ре­ги­ональ­ную конф­лик­тную ко­мис­сию.

Ре­зуль­та­ты расс­мот­ре­ния апел­ля­ции доводятся до сведения участника ГИА уз­нать не позд­нее чем че­рез 3 ка­лен­дарных дня пос­ле ее по­дачи.

Ре­зуль­та­ты расс­мот­ре­ния апел­ля­ции:

  • отк­ло­нение апел­ля­ции, в слу­чае ес­ли конф­лик­тная ко­мис­сия приз­на­ла фак­ты, из­ло­жен­ные участ­ни­ком, не­сущест­вен­ны­ми или не име­ющи­ми мес­то
  • удов­летво­рение апел­ля­ции, ес­ли фак­ты, из­ло­жен­ные участ­ни­ком, мог­ли ока­зать су­щест­вен­ное вли­яние на ре­зуль­та­ты ГИА

В слу­чае удов­летво­рения апел­ля­ции ре­зуль­тат ГИА ан­ну­лиру­ет­ся и участ­ни­ку пре­дос­тавля­ет­ся воз­можность сдать ГИА по дан­но­му пред­ме­ту в дру­гой (ре­зерв­ный) день. Участ­ни­ку ГИА наз­на­ча­ет­ся да­та и мес­то пов­торной сда­чи ГИА по со­от­ветс­тву­юще­му пред­ме­ту.
 

Пра­вила по­дачи апел­ля­ции о не­сог­ла­сии с ре­зуль­та­тами ГИА
По­давать апел­ля­цию сле­ду­ет, ес­ли Вы дей­стви­тель­но уве­рены, что при оцен­ке эк­за­мена­ци­он­ной ра­боты про­изош­ла ошиб­ка (тех­ни­чес­кая или экс­пер­тная).
Апел­ля­ция о не­сог­ла­сии с ре­зуль­та­тами ГИА по­да­ет­ся в те­чение 2 ра­бочих дней пос­ле офи­ци­аль­но­го объяв­ле­ния ин­ди­виду­аль­ных ре­зуль­та­тов эк­за­мена и оз­на­ком­ле­ния с ни­ми участ­ни­ка ГИА.
-по­лучить у от­ветс­твен­но­го сек­ре­таря конф­лик­тной ко­мис­сии (для вы­пуск­ни­ков те­куще­го го­да - у ру­ково­дите­ля сво­его об­ра­зова­тель­но­го уч­режде­ния) фор­му для сос­тавле­ния апел­ля­ции в 2 экземп­ля­рах (бланк 2), воз­можно сос­тавле­ние апел­ля­ции в про­из­воль­ной фор­ме
-сос­та­вить апел­ля­цию в 2 эк­земп­ля­рах
-пе­редать оба эк­земп­ля­ра вы­ше­ука­зан­ным ли­цам, ко­торые обя­заны при­нять и удос­то­верить их сво­ей под­писью, один эк­земп­ляр от­дать участ­ни­ку ГИА, дру­гой пе­редать в конф­лик­тную ко­мис­сию
-по­лучить ин­форма­цию о вре­мени и мес­те расс­мот­ре­ния апел­ля­ции
-прий­ти (ес­ли есть воз­можность) на про­цеду­ру расс­мот­ре­ния апел­ля­ции в конф­лик­тную ко­мис­сию, имея участнику ГИА при се­бе пас­порт и про­пуск на ГИА, на ко­тором долж­на сто­ять пе­чать «Блан­ки ГИА сда­ны» (или штам­пом ППЭ)
-участ­во­вать в расс­мот­ре­нии апел­ля­ции, подт­вер­див в про­токо­ле, что во вре­мя апел­ля­ции сда­вав­ше­му ГИА бы­ли предъяв­ле­ны его ко­пии блан­ков от­ве­тов и пра­виль­ность рас­позна­вания от­ве­тов
При расс­мот­ре­нии апел­ля­ции вмес­то участ­ни­ка ГИА или вмес­те с ним мо­гут при­сутс­тво­вать его ро­дите­ли (за­кон­ные предс­та­вите­ли), ко­торые так­же долж­ны иметь при се­бе пас­порта. За­кон­ные предс­та­вите­ли (опе­ку­ны, усы­но­ви­те­ли, по­пе­чи­те­ли, а так­же ли­ца, осу­щест­вля­ющие пат­ро­наж со­вер­шен­но­лет­не­го де­ес­по­соб­но­го ли­ца, ко­то­рый по сос­то­янию здо­ровья не мо­жет осу­щест­влять свои пра­ва) долж­ны иметь при се­бе так­же дру­гие до­кумен­ты, подт­вер­жда­ющие их пол­но­мочия.
В слу­чае, ес­ли участ­ник ГИА или его ро­дитель (за­кон­ный предс­та­витель) не явил­ся на апел­ля­цию, ее расс­мот­ре­ние про­ходит без их учас­тия.

Ре­зуль­та­ты расс­мот­ре­ния апел­ля­ции
-отк­ло­нение апел­ля­ции из-за от­сутс­твия тех­ни­чес­ких оши­бок при об­ра­бот­ке блан­ков ГИА и оши­бок в оце­нива­нии экс­пер­та­ми от­ве­тов на за­дания в сво­бод­ной фор­ме и сох­ра­нение выс­тавлен­ных бал­лов
-удов­летво­рение апел­ля­ции и выс­тавле­нии дру­гих бал­лов (от­ме­ток)

ВНИ­МАНИЕ!
По ре­зуль­та­там расс­мот­ре­ния апел­ля­ции ко­личест­во выс­тавлен­ных бал­лов мо­жет быть из­ме­нено как в сто­рону уве­личе­ния, так и в сто­рону умень­ше­ния.
Эк­за­мена­ци­он­ная ра­бота пе­реп­ро­веря­ет­ся пол­ностью, а не от­дель­ная ее часть. Чер­но­вики, ис­поль­зо­ван­ные на эк­за­мене, в ка­чест­ве ма­тери­алов апел­ля­ции не расс­мат­ри­ва­ют­ся.
За сам факт по­дачи апел­ля­ции ко­личест­во бал­лов не мо­жет быть умень­ше­но.

Вход на сайт

Рейтинг сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта

Управление образованием МО

Сайты школ г. Бугуруслан Оренбургской области

Праздники России