Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ГосУслуги
Электронный дневник Заявка в техподдержку
Наш опрос
Как вы относитесь к введению ФГОС ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью?
Всего ответов: 93
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Страница учителя-дефектолога

Учитель-дефектолог МБОУ «СОШ имени М.И. Калинина».

Чертова Елена Евгеньевна.

Педагогический стаж: 15 лет. В данном ОУ – 4,5 года, по специальности – 4,5  года.

Аттестация - первая категория.

Образованиее: Высше,

«Оренбургский государственный педагогический университет» 2012г., специальность «Олигофренопедагогика», квалификация «Учитель-олигофренопедагог».

Курсы повышения квалификации:

14.12.2018. МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр», «Оригинальные средства коррекции психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья», 108 часов.

01.04.2019. ООО « Мультиурок»,  «Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра», 72 часа.

18.02.2021. Институт дополнительного образования. «Актуальные методы и технологии обучения дефектологии», 72 часа. 




























План работы на 2021-2022 учебный год. (скачать)
Цель:

Планирование, организация и проведение коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами в соответствии с заключениями ТПМПК и ПМПк, а так же с обучающимися, испытывающими трудности при освоения учебного материала.

Задачи:

1. Проводить всестороннее изучение особенностей развития обучающегося с ОВЗ: познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы, используя критериально-ориентированные методики специалистов коррекционной педагогики.

2. Осуществлять коррекционно-развивающую работу с детьми, с учетом их индивидуальных возможностей, потребностей, в соответствии с заключением ТПМПК, в рамках психолого-педагогического сопровождения.

3. Осуществлять задачи коррекционно-развивающего обучения и воспитания в тесном сотрудничестве с учителями, педагогам-психологам, учителем-логопедом, социальным педагогом, родителями.

4. Оказывать консультативную и методическую помощь всем субъектам образовательного процесса.

5. Повышать компетентность родителей детей в вопросах коррекционной педагогики. Привлекать к активному участию в коррекционно-воспитательном процессе, используя разные формы взаимодействия.

6. Повышать уровень специальных знаний в области коррекционной педагогики путем самообразования, участия в методических объединениях, семинарах.

Вход на сайт

Рейтинг сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Школьное питание
Школьное питание
Семейная линия
Поиск
Календарь
«  Июнь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?