|
|
Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас Гость | RSS |
Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Банк заданийCсылки на ресурсы, на которых размещены задания, направленные на формирование и оценку функциональной грамотности, а также образцы заданий на формирование того или иного элемента функциональной грамотности. https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti; http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/;
https://sdo.edu.orb.ru/index.php Комплекты учебно-методических кейсов для региональных методистов и учителей-предметников по актуальным вопросам формирования функциональной грамотности. Кейсы по естественно-научной грамотности версия 2 Учебно-методическое пособие адресовано учителям естественно-научной предметной области и географии, а также учителям начальных классов, реализующих учебные программы по предмету «Окружающий мир». В пособии представлены кейсы, содержащие комплект заданий практико-ориентированного характера, направленного на формирование и оценку компетенций естественно-научной грамотности обучающихся. Кейсы по математической грамотности В сборнике содержатся 20 кейсов для формирования математической грамотности обучающихся 5 – 9 классов. Представлены описание методических проблем, способы их решения, набор заданий и рекомендации по организации образовательного процесса. Кейсы по читательской грамотности В методических кейсах рассматриваются вопросы формирования функциональной (читательской) грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы. Материал выстроен с учетом изменения образовательной парадигмы и соответствует требованиям обновленного содержания федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Кейсы носят практико-ориентированный характер, они направлены на формирование приемов аналитической деятельности обучающихся, отработку навыков смыслового чтения, что позволяет проектировать самостоятельную читательскую деятельность школьников. |
Вход на сайт
VK
Поиск
Календарь
Друзья сайта |
![]() |