Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ГосУслуги
Электронный дневник Заявка в техподдержку
Наш опрос
Как вы относитесь к введению ФГОС ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью?
Всего ответов: 93
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школьный информационно-библиотечный центр

Школьный информационно-библиотечный центр (ШИБЦ)

Цель: Создание условий для формирования современного информационно-библиотечного центра как ключевого инструмента новой инфраструктуры школы, обеспечивающей современные условия обучения и воспитания.

Задачи:
* Расширение функций школьного ИБЦ для комплексной поддержки образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.
* Создание оптимальных условий развития и функционирования ШИБЦ как интеллектуального центра в современном инновационном режиме.
* Активизация познавательной деятельности и читательской активности обучающихся.  
*Развитие ШИБЦ как центра проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся.
* Развитие ШИБЦ как центра культурного досуга читателей, партнерского взаимодействия с общественными организациями, детскими библиотеками, музеями.
* Развитие ШИБЦ как центра распространения передового педагогического опыта.
* Повышение роли родительского сообщества и социальных партнеров в развитии
общекультурной и читательской компетентности обучающихся.

Направления деятельности центра:
* Формирование информационно-технологической системы внутришкольного образования, используя ресурсы школьного ИБЦ.
* Формирование читательской грамотности и пропаганда чтения среди обучающихся и
родителей, используя ресурсы школьного ИБЦ.
* Формирование социального партнерства в  деятельности школьного ИБЦ.





Заведующая ШИБЦ 
Миклашевич Инна Евгеньевна
Образование - высшее
Стаж работы - 23 года








Педагог-библиотекарь

                                                            Щербакова Анастасия Юрьевна
                                                            Образование - высшее
                                                            Стаж работы - 3 года   д/о






 Педагог-библиотекарь

Вишнякова Лариса Васильевна

                                                              Образование - высшее
                                                              Стаж работы -  20 лет






График работы школьных библиотекарей (1 корпуса) МБОУ СОШ имени М.И. Калинина на 2020-2021 учебный год

Дни недели
Ф.И.О

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота
1,3- Вишнякова
2,4- Миклашевич
Миклашевич И.Е.
1,3 неделя
8.00 – 17.00
13.00 -14.00 (обед)
8.00 – 17.00
13.00 -14.00 (обед)
8.00 – 17.00
13.00 -14.00 (обед)
8.00 – 17.00
13.00 -14.00 (обед)
8.00 – 17.00
13.00 -14.00 (обед)
 
 
2,4 неделя
8.00 – 16.00
12.00 -13.00 (обед)
8.00 – 16.00
12.00 -13.00 (обед)
8.00 – 16.00
12.00 -13.00 (обед)
8.00 – 16.00
12.00 -13.00 (обед)
8.00 – 16.00
12.00 -13.00 (обед)
8.00-13.00
 
Вишнякова Л.В.
1,3 неделя
8.00 – 16.00
12.00 -13.00 (обед)
8.00-15.00
12.00 -13.00 (обед)
8.00-15.00
12.00 -13.00 (обед)
8.00-15.00
12.00 -13.00 (обед)
8.00-15.00
12.00 -13.00 (обед)
8.00-13.00
2,4 неделя
8.00 – 17.00
13.00 -14.00 (обед)
9.00 – 17.00
13.00 -14.00 (обед)
9.00 – 17.00
13.00 -14.00 (обед)
9.00 – 17.00
13.00 -14.00 (обед)
9.00 – 17.00
13.00 -14.00 (обед)
 

 



Программно-методическое обеспечение учебниками и учебными пособиями

скачать документ

 

Список учебников, рекомендуемых к использованию при реализации обязательной части образовательной программы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа имени М.И. Калинина» муниципального образования «город Бугуруслан»

в 2021-2022 учебном году

скачать документ

 

План

 работы информационно - библиотечного центра МБОУ СОШ имени М. И. Калинина

на 2021-2022 учебный год.

скачать документ

 







Вход на сайт

Рейтинг сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Школьное питание
Школьное питание
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?