Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ГосУслуги
Электронный дневник Заявка в техподдержку
Категории раздела
Учителя [100]
Материалы для работы учителей-предметников
Администрация [25]
Материалы для работы администрации школы
Классные руководители [15]
Материалы для работы классных руководителей
Конкурсы [1]
Положения, приказы по конкурсам
Наш опрос
Как вы относитесь к введению ФГОС ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью?
Всего ответов: 83
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Учителя

Урок английского языка в 4 классе
[ Скачать с сервера (54.0 Kb) ] 19.03.2013, 09:18
Открытый урок по английскому языку в 4 «А» классе
Учитель: Л.Б. Бабанова
Дата: 14.03.13
Тема: English breakfast.
Учебно-методический комплекс – “Enjoy English ”, учебник для 4-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. “Титул”, 2012 г.
Цель: развитие коммуникативной компетентности учащихся, овладение учащимися речевых структур There is/are some(not any)… в рамках лексической темы «Еда».
Задачи урока:
Образовательные:
- расширить словарный запас учащихся по теме «Продукты питания»;
- составлять высказывания с помощью опор;
- формировать умение вести диалог по теме;
- практиковать учащихся в использовании местоимений some,any, no;
- контроль усвоения изученной темы;
- развитие фонетических навыков учащихся.
Развивающие:
- формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;
- развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности;
- развитие речемыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию;
- развитие языковой догадки.
Воспитательные:
- показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог;
- расширение кругозора, творческих способностей учащихся;
- воспитание коммуникативной компетенции учащихся.
Оборудование: компьютер, медиапроектор, экран, мультимедийная презентация, «стол», таблица рефлексии, аудиозапись, лист с заданиями, наглядность « Продукты питания»
Тип урока: комбинированный
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, парная, фронтальная
Ход урока
I. Орг.момент. Приветствие:
T: Good afternoon, children. I’m glad to see you. Who is on duty today? What is the weather like today? What season is it now? Do you like spring?
II. Постановка целей урока и мотивация.
- When you get up in the morning you usually make your bed, wash your face and …(have breakfast)
- What do you usually have for breakfast?
- Do you know what English families usually have for breakfast? (I think they have…)
- У вас на столах есть таблички, ответьте на вопрос в первом столбике. (рефлексия)
- To know what English families have for breakfast you should do some tasks. Each your answer will show us what they have for breakfast.
Слайд 1
- We will lay the table.
III. Фонетическая разминка
- The 1st task for you.
- Listen to the speaker and repeat after him. (вкл. № 25, с. 93)
Слайд 2
- Look at the pictures and say in English.
(a glass of milk, a cup of coffee, 5 pieces of bread, a box of chocolates, a bag of oranges, 3 bottles of milk)
IV Развитие лексических навыков
- Now I’d like to know how you remember these word combinations. Fill in the gaps, please.
Слайд 3
- Look through the sentences and find out the odd one. Why?
(все предложения в прошедшем времени, а одно в настоящем)
- Read this sentence, please. Now we have the first thing on the table. (прикрепляю на «стол» чашку чая)
V Развитие грамматических навыков
- Look through the sentences once again and name the verbs. (drank, bought, ate, brought)
- Какие это глаголы? (неправильные)
- Давайте вспомним форы неправильных глаголов.
- The next task for you. Task 2. Write down the missing forms of the verbs and their translation.
(учащиеся заполняют таблицу неправильных глаголов)

go
приносить
draw
ate
покупать
drank
- Now exchange your sheets of paper and check your classmate’s answers. You can see the keys on the board.
- That’s right. We have a new thing on our table. (прикрепляем помидоры)
- I’d like you to make up the sentences. Look at the pictures and answer my question: What did they do yesterday? For example: They went to school yesterday.
Слайд 4
- Well done. We have a new thing on our table. ( прикрепляем грибы)
VI Физкультминутка для глаз
- Let’ have a rest.
Слайд 5
VII Закрепление грамматического материала. Подстановочное чтение.
- Let’s remember our grammar rule.
Слайд 6
(объясняю правило про местоимения some, any)
- Open your books on p. 95, please. Read the task, please. Work in pairs and complete the dialogues.
(учащиеся подставляют местоимения в диалоги)
- Act out the dialogues, please.
- Answer my questions: What is there on the first (2nd,3d ) table? For example: There is some cheese on the table.
(учащиеся называют продукты, учитель прикрепляет их на «стол»)
VIII Развитие навыков диалогической речи
- Task 3. Jim and his mum have breakfast. Put the sentences in the logical order to make a dialogue. Work in pairs, please. Who wants to rule play the dialogue?
( учащиеся разыгрывают диалоги)
- Make up your own dialogue. You have 3 min. Who wants to rule play the dialogue?
( учащиеся в парах составляют диалоги по образцу и разыгрывают их перед классом)
IX Заключительная часть урока. Рефлексия.
- Our table is laid and now you can say what English families have for breakfast. What is there on the table?
I’d like to add an interesting information for you about English breakfast.
(читаю информацию со слайда)
Слайд 7
- Итак, вспомните все, что вы узнали на уроке и ответьте на вопрос во втором столбике.
Что ты знаешь о типичном завтраке англичан?
В начале урока В конце урока
o Ничего не знаю o Ничего не знаю
o Немного знаю o Немного знаю
o Знаю o Знаю
- Great! Thank you for your work, you were very active, it was pleasure to work with you. Especially I like ….work today. You get “5s”. The rest have “4s”.
- Your home task will be to make up a menu of English breakfast.
- I’d like to give you a song. Let’s sing together. ( The Meal song)
Thank you once again. Have a nice day. Goodbye.
Категория: Учителя | Добавил: lucia
Просмотров: 1519 | Загрузок: 199 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Рейтинг сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Поиск
Друзья сайта