Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ГосУслуги
Электронный дневник Заявка в техподдержку
Категории раздела
Учителя [100]
Материалы для работы учителей-предметников
Администрация [25]
Материалы для работы администрации школы
Классные руководители [15]
Материалы для работы классных руководителей
Конкурсы [1]
Положения, приказы по конкурсам
Наш опрос
Как вы относитесь к введению ФГОС ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью?
Всего ответов: 81
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Учителя

Открытое мероприятие Intel "Реклама"
[ Скачать с сервера (1.29 Mb) ] 04.05.2011, 22:31
Цели:
- познакомить уч-ся с видами рекламы;
- научить учащихся ориентироваться и продуктивно действовать в информационной среде различных программ, в том числе Windows Movie Maker;
- познакомить со способами научно-технического мышления и деятельности, направленными на само-стоятельное творческое познание и исследование информационной части сетевого пространства;
- реализовать коммуникативные, технические и эвристические способности учащихся в ходе проекти-рования и конструирования при создании рекламы;
- обучение школьников навыкам самостоятельной индивидуальной и групповой работы по практиче-скому конструированию рекламы.
Оборудование: интерактивная доска с проектором, диск «Цифровой тьютор», задания для опроса, презентация по теме: «Реклама», алгоритм работы с программой Windows Movie Maker для каждого компьютера, 6 компьютеров.

Ход урока
I. Организационный момент
- Сегодня у нас начинается очередное занятие кружка Intel «Путь к успеху».

II. Информационная минутка
- Я предлагаю посмотреть небольшой видеофрагмент, после чего можно задать следующий вопрос:
- Как вы думаете, о чем пойдет сегодня речь? (о рекламе)

III. Анкета
- А сейчас я предлагаю побыть вам респондентами. Кто-нибудь слышал кто это? (слайд 1)
Респондент - лицо, отвечающее на вопросы анкеты
- А сейчас я вам предлагаю ответить на несколько вопросов анкеты. Эти вопросы у вас находятся на листочках. Ответы обведите в кружок. (слайд 2)
1. Какие из перечисленных видов рекламы Вы видели в последнее время?
• Реклама по телевидению
• Реклама по радио
• Реклама в газетах
• Рекламные плакаты на улице
• Реклама на автобусах
• Листовки в почтовом ящике
• Рекламные плакаты на остановках транспорта
• Реклама в журналах.
• Реклама на грузовом транспорте
• Раздача листовок на улице
• Листовки или буклеты, присылаемые на работе
• Раздача образцов товара в магазинах
• Реклама в кинотеатрах
• Реклама в Интернете
• Выставки-презентации.
- Как называется сбор информации о людях и их предпочтениях? (опрос) Как можно представить эту информацию? (в виде диаграммы)
- А теперь посмотрите, как отвечали люди на эти же вопросы. (слайд 3)

2. Полезны ли следующие виды рекламы?(слайд 4)
• Раздача образцов товаров в магазине
• Реклама в магазине
• Реклама в Интернете
• Реклама в журналах
• Выставки/презентации
• Реклама в газетах
• Реклама по телевизору
• Рекламные плакаты на улицах
• Реклама в кинотеатрах
• Листовки или буклеты, присылаемые на работу
• Реклама на автобусах
• Рекламные плакаты на остановках
• Раздача листовок на улице
• Листовки в почтовом ящике
• Реклама на грузовом транспорте.

3. Как вы поступаете чаще всего, когда видите рекламу по телевидению? (слайд 5)
• Продолжаю смотреть рекламу
• Немного убавляю звук, не переключая канал
• Выключаю звук, но не переключаю канал
• Отвлекаюсь на другие дела, не переключая канал
• Переключаю на другой канал
• Выключаю телевизор
• Выхожу из комнаты
• Другое
• Затрудняюсь ответить.

4. Насколько вы доверяете или не доверяете рекламе? (слайд 6)
• Доверяю
• Скорее доверяю
• Скорее не доверяю
• Не доверяю
• Затрудняюсь ответить.

Итак: Реклама не бесстрастна, она способна принести как потрясающий успех, так и закончиться провалом.

IV. Беседа о рекламе
- А что такое реклама? Обсудите сейчас этот вопрос (уч-ся обсуждают в течение минуты).
- Давайте послушаем ваши ответы.
- А теперь посмотрите, как звучит определение. (слайд 7)
Реклама - целенаправленное воздействие на потребителя с целью создания популярности товара и ускорения его продвижения на рынке.
- Как привлечь покупателя к какому-нибудь виду товара? (показать рекламу)
(Видео реклама — это современный и эффективный метод рекламных кампаний.
Едва ли мы можем представить себе нашу жизнь без телевидения. Все люди, независимо от возрас-та, характера и социального статуса смотрят телевидение, и видео реклама – наш неразлучный спутник. Видео реклама стала общей реальностью, объединившей людей, каждый вечер видящих на экране одну и ту же картинку, независимо от своего месторасположения. Поэтому создание рекла-мы для телевидения — сильнейший рычаг воздействия на потребителя сегодня).
- А сейчас рассмотрим с вами виды рекламы.
Виды рекламы: (слайд 8-9)
1) наружная (неоновая, световая, щиты, вывески)
2) Прямая (почтовая рассылка, листовки, каталоги)
3) Газетно – журнальная
4) Радио, телевидение, бегущая строка
5) Транспортная + остановки
6) Реклама в сети Интернет
7) Сувенирная (логотипы фирм и торговая марка)
- Как вы думаете, какие рекламы популярны в нашем городе? (наружная, радио, телевидение, бегущая строка)
ЧАСТО УБЕЖДЕНИЕМ МОЖНО СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НАСИЛИЕМ
ЭЗОП (слайд 10)
- Есть еще одно понятие, которое играет огромную роль в рекламе. Это – слоган.
- Кто знает, что это такое? (Это главный рекламный лозунг или девиз предприятия)
- Угадай чей это слоган?
• Бери от жизни все;

• Имидж ничто – жажда все!

• Райское наслаждение

• Заряжай мозги

• В любом месте веселее вместе!

Видео реклама имеет огромное влияние, она обеспечивает самый быстрый уровень охвата аудитории. Благодаря сочетанию изображения, звука и движения, видео реклама дает уникальные возможности для продвижения своей продукции.
Рекламный ролик – самый запоминаемый жанр рекламного искусства.
Ролик на ТВ запоминают 17% увидевших его людей, когда, для сравнения, рекламу в журналах — 10%, в газетах — около 7%, на радио — 5 — 6%.

V. Работа с программой Windows Movie Maker

1. Работа пиар – менеджеров (слайд 11)
- Давайте сейчас представим себя пиар-менеджерами, которым предложили задание составить рекла-му.
- А кто такие пиар – менеджеры? Пиар-менеджер организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации.
Еще до процесса создания рекламы пиар-менеджер должен четко определить цели и задачи кампании, возможности и объемы рынка, конкуренцию и многое другое. На основании этих данных и должен запускаться процесс производства видеорекламы.
Реклама на ТВ — мощное оружие, и если Вы решили воспользоваться им, то крайне важно тщательно продумать, какая видео реклама Вам нужна и каких целей Вы хотите достичь с ее помощью
Однако эффективность рекламы во многом зависит от её качества, профессионализма её создателей и их умения преподнести информацию. Поэтому мы сейчас с вами рассмотрим программу Windows Movie Maker, а потом узнаем задание, которое вам предстоит выполнить.

2. Windows Movie Maker — это программа в составе Windows XP, которая позволяет создавать на компьютере домашние видеозаписи и слайд-шоу, дополненные профессионально оформленными за-головками, переходами, эффектами, музыкой и закадровым текстом. - Сейчас мы вместе с вами пора-ботаем в роли первооткрывателей. Вместе с нашим помощником компьютером посмотрим, как же можно работать в этой программе.
(открывается диск «Цифровой тьютор»). Далее вместе с одним из уч-ся (остальные за своими ком-пьютерами) работаем с интерактивной доской, на которой показываем последовательность эта-пов.

VI. Физпауза (показать гимнастику для глаз)

VII. Составление эскиза
- Составьте эскиз будущей видео рекламы, которая смогла бы заинтересовать родителей и детей прий-ти учиться в нашу Калининскую школу. (2 минуты ребята работают в парах, раскидывают свои мысли и идеи на бумагу, после чего учитель проходит, смотрит, оказывают помощь)

VIII. Практическая работа
- Вы можете пользоваться подсказками, которые лежат на вашем столе. Они помогут вам последова-тельно организовать свои идеи с работой этой программы.
- В течение 10 минут вам предстоит поработать самостоятельно. Не забывайте основное правило – ра-ботать вместе, помогая друг другу, но старайтесь чужие идеи не присваивать.

Технология выполнения работы:
1. Запустите Windows Movie Maker. Пуск – Программы - Windows Movie Maker
2. Настройка интерфейса программы: проверьте меню Вид, активными являются (установлены флажки) пункты Панель инструментов, строка состояния, Панель задач.
3. Рассмотрите в левой части окна Панель задач. Определите, какие задачи Windows Movie Maker позволяет выполнить.
4. Займемся монтажом видеофильма. На панели задач выберите пункт Операции - Импорт изо-бражений. Выберите папку Мои документы – Мои рисунки - Школа. И выберите 3 – 5 гра-фических файлов, удерживая кнопку CTRL, и щелкните кнопку Импорт.
5. В центральной части окна на панели Сборник вы видите ваши выбранные графические файлы. Перенесите их последовательно один за другим в нижнюю часть экрана в окна раскадровки.
6. Добавим эффекты рисунка. Для этого: Сервис – видеоэффекты. Просмотрите видеоэффекты и выберите любой понравившейся. Перенесите его на 1 кадр. В правой части окна располагается плеер, нажмите кнопку → (Воспроизведение). Просмотрите эффект в плеере. Аналогично примените эффекты следующим кадрам видеофильма.
7. Между кадрами можно установить эффекты переходов. Для этого: Сервис – Видеопреход. В центральной части окна рассмотрите примеры видеопереходов. Выберите любой понравившей-ся, перенесите в нижнюю часть экрана на раскадровку и установите между двумя соседними кадрами. Аналогично установите видеопереходы для оставшихся кадров фильма.
8. Просмотрите результат монтажа в плеере. Есть возможность предварительного просмотра фильма во весь экран. Для этого: Вид – Во весь экран.
9. Добавим титульный кадр и финальный кадр фильма. Для этого: На панели задач выбираем пункт Создание названий и титров . Выбираем пункт Добавить название в начале фильма. Вводим название фильма. Измените анимацию текста, его шрифт и цвет. Поэкспериментируй-те, просматривая предварительный результат в окне плеера. Примените выбранные свойства, щелкнув по кнопке Готово, добавить название в фильм.
10. Создайте титры в конце фильма. Выполняйте операции самостоятельно, аналогично п. 9.
11. Добавим звуковое сопровождение к фильму. На панели задач выбираем пункт Импорт звуки и музыки. Выбираем местонахождения звуковой информации. Перенесите звуковой файл на раскадровку. Звуковой файл оказался длиннее фильма, необходимо отрезать лишнее, для этого: подведите указатель мыши к крайнему правому положению звуковой ленты и удерживая пере-местите до нужного места (указатель принимает вид двойной красной стрелки).
12. Сохраним созданный проект в виде фильма под своей фамилией. Для этого: Файл – Сохра-нить файл фильма - Мой компьютер – Далее – Введите имя файла, например, Попков_9а – выберите папку своей группы (класса), используя кнопку Обзор – Далее – Установите фла-жок в пункте – Воспроизвести фильм после нажатия кнопки готово. Нажмите кнопку Го-тово. Подождите немного, фильм сохраняется в видео формате.
IX. Подведение итогов (рассмотреть лучшие работы, показать на экране)
- Что же такое реклама?
- Как вы думаете, подойдет ли программа Windows Movie Maker для составления рекламы?
- Что бы вы хотели добавить в свой видео ролик в следующий раз?
X. Рефлексия
- А сейчас я вам предлагаю, уходя, повесить свое выражение эмоций на доску.

Категория: Учителя | Добавил: Синти | Теги: открытое занятие, Intel, информатика
Просмотров: 805 | Загрузок: 77 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Рейтинг сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Поиск
Друзья сайта