Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ГосУслуги
Электронный дневник Заявка в техподдержку
Категории раздела
Учителя [100]
Материалы для работы учителей-предметников
Администрация [25]
Материалы для работы администрации школы
Классные руководители [15]
Материалы для работы классных руководителей
Конкурсы [1]
Положения, приказы по конкурсам
Наш опрос
Как вы относитесь к введению ФГОС ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью?
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Администрация

ПИСЬМО МО ОО 24.08.2011 № 01/15-5800
[ Скачать с сервера (376.1 Kb) ] 30.09.2011, 22:28

Уважаемые коллеги!

 В соответствии с приказом министерства образования Оренбургской области от 06.05.2011 г. № 01/20-647 в 2011-2012 учебном году в общеобразовательных учреждениях области продолжится реализация проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ». В проекте будут принимать участие учащиеся 10-х классов, а также учащиеся 11-х классов тех образовательных учреждений, которые включились в его реализацию с 2010-2011 учебного года. 

Направляем вам график проведения контрольных работ по русскому языку и математике для учащихся 10-х и 11-х классов общеобразовательных учреждений области на 2011-2012 учебный год (Приложение).

Обращаем ваше внимание на изменение количества обязательных входных контрольных работ по математике (три вместо пяти), а также на включение в график контрольных работ по текстам муниципалитета. Решение о дате их проведения принимается муниципальным органом, осуществляющим управление в сфере образования, самостоятельно в указанный промежуток времени.

В соответствии с пунктом 5.3. приказа от 06.05.2011 г. № 01/20-647 контрольные измерительные материалы для проведения срезов будут направляться в муниципальные органы управления образованием за день до их проведения электронной почтой.

Обращаем ваше внимание на то, что  в рамках проекта предусмотрено создание для каждого учащегося индивидуального образовательного маршрута на весь учебный год. Анализ индивидуальных образовательных маршрутов, составленных педагогами в прошлом году, свидетельствует о формализме при их создании, неверном заполнении предложенных форм. В связи с этим рекомендуем координаторам проекта совместно с методическими службами и педагогами, участвующими в проекте, самостоятельно определить наиболее приемлемую для территории форму для фиксации образовательных достижений и индивидуальных маршрутов каждого учащегося (например, журналы групповых и индивидуальных занятий, журналы учета выполнения требований к уровню подготовки и т.д.). Контроль за ведением данной документации и выполнением запланированных в индивидуальных маршрутах мероприятий рекомендуем возложить на администрацию образовательного учреждения. 

В связи со значительным объемом работы, выполняемой педагогами в рамках проекта, а также в связи с расширением количества образовательных учреждений-участников проекта рекомендуем максимально привлечь районные/городские методические службы (методические кабинеты, информационно-методические центры и т.д.) для организации информационно-методической поддержки деятельности педагогических коллективов общеобразовательных учреждений.

 Приложение: на 2 л. в 1 экз.

 Министр образования                                 В.А. Лабузов

Категория: Администрация | Добавил: mikschool
Просмотров: 841 | Загрузок: 74 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Рейтинг сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Поиск
Друзья сайта