Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ГосУслуги
Электронный дневник Заявка в техподдержку
Категории раздела
Учителя [99]
Материалы для работы учителей-предметников
Администрация [25]
Материалы для работы администрации школы
Классные руководители [15]
Материалы для работы классных руководителей
Конкурсы [1]
Положения, приказы по конкурсам
Наш опрос
Как вы относитесь к введению ФГОС ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью?
Всего ответов: 77
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Классные руководители

Час общения
[ Скачать с сервера (22.8 Kb) ] 06.12.2015, 16:27
Класс: 3 «в»
Предмет: час общения
Тема: Спортивное соревнование «Здоровы мы – здоровая Россия»

Цель: физическое развитие младших школьников

Задачи формирования УУД:
Познавательные: накапливать опыт двигательной деятельности и творческого самовыражения, способствовать развитию двигательной самостоятельности, развивать опорно-двигательный аппарат, спортивные умения и навыки, смекалку и находчивость
Личностные: содействовать осознанию ценностей спортивных соревнований в ходе выполнения заданий.
Регулятивные: ставить цель и задачи урока совместно с учащимися, прибегая к наводящим и проблемным вопросам; внесение необходимых дополнений и коррективов в работу.
Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь; вырабатывать умение работать самостоятельность, умение слушать и слышать учителя; сотрудничать в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли.
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1. Мотивация к деятельности
Все собрались? Все здоровы?
Бегать и прыгать готовы?
Ну тогда подтянись
Не зевай и не ленись,
На разминку становись.
Чтоб расти и закаляться
Будем спортом заниматься.
Приветствуют учителя

2. Целеполагание. - Для чего нужно заниматься спортом? Так ли это важно?
Поставим цель нашего занятия. Показываю букву – называют задачу (действие)
П – прыгать
Б –бегать
И – играть
Встретятся две команды. Класс! На 1-2 рассчитайсь!
Первая команда «Ракета»
Мы приветствуем команду «РАКЕТА»
Желаем полететь на другую планету.
Захватить храбрость и смелость
А в игре показать умелость.
Вторая команда «Спутник»
А вам наш «СПУТНИК» дорогой
Желаем от души,
Чтоб результаты ваши
Все были хороши.
Чтоб не знали сегодня усталости
И доставили всем много радости.
Ставят цель

Подбирают глаголы под букву

Организация команд

III
Реализация поставленных целей. «Спортивные состязания»
Прежде, чем начать соревнования я загадаю вам загадку:
Знаю я секрет один:
Есть волшебный витамин
Не едят его не пьют,
А ногами сильно бьют.
Тот, кто ловким хочет быть
Будет с ним всегда дружить.
Все, кто сильным хочет стать
Выходи со мной играть.
(МЯЧ)
ПРОВОДИТСЯ ЗСТАФЕТА МЕЖДУ КОМАНДАМИ «ПРОКАТИ МЯЧ МЕЖДУ КЕГЛЯМИ ОДНОЙ РУКОЙ.
Отгадайте еще одну загадку:
Про меня говорят,
Будто прячусь я назад.
Не назад, а вперед,
Только задом наперед.
Ответ детей (РАК).
Наша вторая эстафета называется «Раки-забияки»
(Дети идут туда на четвереньках задом наперед, обходят ориентир и назад бегом передают эстафету следующему).
Загадки для болельщиков.
Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих.
Что за кони у меня. (коньки)
В спорте толк он точно знает,
Он спортсменов наставляет. (тренер)

Белый, как снежинка,
Лёгкий, как пушинка,
А его по носу бьют,
Упасть на землю не дают. (Волан)

Защита не дремлет, в атаку идём,
К щиту приближаясь,
Мяч в корзину кладем. (Баскетбол)

По корту мяч ракетками гоняют,
То отбивают,
То догнать не успевают. (Теннис)

Ручка есть, да не дверь,
Струны есть, да не гитара,
Если в руки возьмешь,
Мяч легко отобьешь. (Ракетка)

Деревянные кони по снегу скачут,
А в снег не проваливаются. (Лыжи)

Упадет – поскачет,
Ударишь – не плачет. (Мяч)

Едет он на двух колесах,
Не буксует на откосах.
И бензина в баке нет.
Это мой… (велосипед).
Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих рыбацкие сети.
(Стадион)
У линии условной
Спортсмены все стоят.
Никто не шевельнется
Пока не дали… (старт)
Проводится эстафета «Преодолей полосу препятствий».
(прыгают по обручам, бросают мяч в корзину)
«Внимательность»
(донести в ложки мячик, не уронив его)
Прыжки в длину – последующий участник прыгает с того места, куда прыгнул предыдущий.

Бег на коньках - каждый участник, одевая калоши, огибает кеглю и возвращается назад.
Подвижная игра « Выполняй»
(достается листочек с заданием, читают, выполняют)

соревнования



Отгадывают загадки

Соревнуются

Проводится игра

VII. Рефлексия деятельности. Итог мероприятия. Работа с пословицами. Соберите пословицу – пазл.
Зачитайте пословицу. Объясните ее смысл.
Здоровы мы – здоровая Россия
В здоровом теле здоровый дух.
Здоровье, спорт, труд – рядом идут.

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт помощник, спорт здоровье,
Спорт – игра и физкультура!
Были вы и ловкими, были вы и смелыми,
Были вы и сильными, были вы умелыми
А кто же победил?
Д-Р-У-Ж-Б-А! Подводят итог

Собирают пословицу из частей
Объясняют значение пословиц
Категория: Классные руководители | Добавил: Soloveva
Просмотров: 373 | Загрузок: 15 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Рейтинг сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Поиск
Друзья сайта