Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ГосУслуги
Электронный дневник Заявка в техподдержку
Наш опрос
Как вы относитесь к введению ФГОС ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью?
Всего ответов: 63
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всероссийские проверочные работы

Образовательный портал по подготовке к экзаменам "Решу ВПР"

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требования ФГОС.

Специалисты из Рособнадзора сообщают, что подобный тест знаний в школе позволяет:

  • Психологически подготовить учащихся к экзаменам в старшем классе, в частности к ГИА и ЕГЭ.
  • Определить количество и уровень знаний, которые были получены в течение пройденного года обучения.
  • Дает стимул к систематическим занятиям в течение всех лет обучения
  • Родители будут в курсе уровня знаний учащегося.
  • Даст возможность улучшить общую систему обучения.

Документация:

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 октября 2017 года №1025 "О проведении мониторинга качества образования" - скачать

- Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 12.09.2017 N 05-419 «О проведении Всероссийских проверочных работ во 2 и 5 классах в начале учебного года» - скачать

- Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 20.10.2017 N 05-470 «О предоставлении информации» - скачать

- План-график проведения Всероссийских проверочных работ во 2 и 5 классах (с уточнением) - скачать

- Порядок проведения Всероссийских проверочных работ во 2 и 5 классах - скачать

- Поэтапный порядок проведения Всероссийских проверочных работ во 2 и 5 классах - скачать


Образцы проверочных работ 2017-2018 г.г 

Психологические рекомендации учащимся и их родителям для успешной подготовки и написания ВПР

Рекомендации

«Память. Приемы организации запоминаемого материала»

Что такое «память»?

Память — это запоминание, сохранение и последующее воспроизведение информации. Для записи информации в память необходимо придать мыслям упорядоченную структуру. Любая организация запоминаемого материала облегчает работу памяти. Особенно эффективны мнемотехнические приемы (приемы запоминания), так как снабжение образующихся следов памяти «опознавательными знаками», или «адресами», намного упрощает доступ к ним. Искусство хорошего использования памяти состоит в умении удачно выбирать такие знаки.

Приемы работы с запоминаемым материалом

Группировка — разбиение материала на группы по каким-либо основаниям (смыслу, ассоциациям и др.).

Выделение опорных пунктов — фиксация какого-либо краткого пункта, служащего опорой более широкого содержания (тезисы, заглавие, вопросы к тексту, примеры, цифровые данные, сравнения).

План — совокупность опорных пунктов.

Классификация — распределение каких-либо предметов, явлений, понятий по классам, группам, разрядам на основе определенных общих признаков.

Структурирование — установление взаимного расположения частей, составляющих целое.

Схематизация (построение графических схем) — изображение или описание чего-либо в основных чертах или упрощенное представление запоминаемой информации.

Серийная организация материала — установление или построение различных последовательностей: распределение по объему, по времени, упорядочивание в пространстве.

Ассоциации — установление связей по сходству, смежности или противоположности.

 «Методы активного запоминания»

Золотое правило хорошего запоминания — интеллектуальная работа с материалом. Методы активного запоминания включают в себя интеллектуальную работу с текстом. Разберем некоторые из них сейчас. Вы получите памятки для организации своей работы, которые сможете использовать дома при подготовке к занятиям в школе и к экзаменам.

Метод ключевых слов

Что такое ключевое слово? Это своеобразный узел, связывающий хранящуюся в памяти информацию с нашим непосредственным сознанием и позволяющий нам ее воспроизвести. Для запоминания какой-либо фразы достаточно выделить одно-два главных (ключевых) слова и запомнить их, после чего стоит только их вспомнить — как вспомнится вся фраза.

Этот метод можно применять и при запоминании больших по объему текстов, составляя цепочку ключевых слов, следующих друг за другом и связанных между собой. Для этого запоминаемый текст разбивается на разделы. В каждом из разделов выделяются основные мысли, для каждой из которых выделяется минимальное количество ключевых слов: их необходимо связать между собой и запомнить. Таким образом, формируется некоторый каркас текста, содержание и форму которого можно воспроизвести, восстанавливая в памяти ключевые слова.

Метод повторения И.А. Корсакова
(основные принципы)

1. Необходимо повторить информацию в течение 20 секунд сразу после ее восприятия (имена, телефоны, даты), так как самая большая потеря информации приходится на первые стадии запоминания, следующие непосредственно за восприятием.

2. Промежутки времени между повторениями информации нужно по возможности удлинять. Предположим, если на подготовку дается семь дней, а материал требует не менее пяти повторений, то работа может быть построена так:

1-й день — 2 повторения;

2-й день — 1 повторение;

3-й день — без повторений;

4-й день — 1 повторение;

5-й день — без повторений;

6-й день — без повторений;

7-й день — 1 повторение.

3. Количество повторений должно выбираться с некоторым запасом. Следует придерживаться простого правила: число повторений должно быть таким, чтобы в течение необходимого промежутка времени информация не пропадала.

Если вы хотите запомнить информацию только на несколько дней, то после непосредственного ее восприятия рекомендуем повторить материал сначала через 15–20 минут, затем через 8–9 часов. И еще раз через 24 часа.

Комплексный учебный метод

Большое количество информации можно запомнить с помощью частичного учебного метода, при котором повторяется предложение за предложением, стихотворная строка за строкой.

При работе с большим объемом материала трудно хорошо запомнить текст как одно целое. В таком случае разбейте текст на достаточно большие разделы, объединенные одной темой. При первом воспроизведении повторяется уже выученная часть и изучается вторая. При втором — повторяются первые части и заучивается следующая и т.д.

Зубрежка

Какова процедура зазубривания?

— повторить про себя или вслух то, что нужно запомнить.

— повторить через 1 секунду, через 2 секунды, через 4 секунды.

— повторить, выждав 10 минут (для запечатления).

— для перевода материала в долговременную память повторить его через 2–3 часа.

— повторить через 2 дня, через 5 дней (для закрепления в долговременной памяти).


Вход на сайт

Рейтинг сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта

Управление образованием МО

Сайты школ г. Бугуруслан Оренбургской области

Праздники России